САХАЛИН · Новости · Погода · Афиша · Ночь · Фотоотчеты · Телепрограмма · Сахалин.Бизнес · Курсы валют · Скидки · Shoppy.ru · Карта · Путешествия · Расписания · Объявления · Работа · Недвижимость · Авто · Mobile · Web-камеры · Форум · Фотогалерея · Sakhalin.TV · Гороскопы · Анекдоты · Sakhalin Online · Опросы · Games · Чат · Jabber · Города · pda
SAKH.COM
Сахалинский форум
Компьютеры, Софт
проблемы, железо, цены, Linux, Microsoft
  Добавить тему »
Сортировка тем:
Темы по разделам:
Поиск в темах:
Регистрация







Rambler's Top100
Rambler's Top100


может кто сталкивался с прблемкой:комп может сутками работать и ни че ему не будет а только начинаешь в игруху гонять отключаеться в чем может быть проблемма
ответов: 34, просмотров: 609
алекс123  создано: 21 дек. 2005 22:33, обновлено: 27 дек. 2005 09:53

Где у нас в Южном ремонтируют лазерные принтеры? Полетела печка на HP LJ1300. Желательно чтобы ремонтники работали по безналу.
PS И вообще целесообразен такой ремонт?
ответов: 8, просмотров: 314
angel_©  создано: 21 дек. 2005 14:30, обновлено: 1 янв. 2006 03:43

Хай АЛ, кто знает где (в Ю-Сахе)и по чем можно преобрести безпроводную сетевуху и точку доступа стандарта IEEE 802.11a или WiMAX???
Заранее спасибо
ответов: 2, просмотров: 246
virrus  46053718 создано: 21 дек. 2005 13:19, обновлено: 21 дек. 2005 21:08

Где можно скинуть б/у комлектующие?
ответов: 3, просмотров: 241
merlin  создано: 21 дек. 2005 11:19, обновлено: 22 дек. 2005 16:55

Господа и дамы! Срочна нужна "аська". С компьютером на Вы. Подскажите.
ответов: 3, просмотров: 263
анонимно  создано: 21 дек. 2005 09:25, обновлено: 21 дек. 2005 12:40

интересно...может ли провайдер "красть" время с инет-карты..у меня статистика показывает 9.35, а из службы поддержки отвечают, что все, кочились мои десять часов, как то неприятно и непонятно..
ответов: 64, просмотров: 1989
prodvinutja_babka  создано: 20 дек. 2005 21:34, обновлено: 21 дек. 2005 07:54

где продаются HDD для ноутов? нужен для Тошибы Satellite 1800
ответов: 2, просмотров: 207
анонимно  создано: 20 дек. 2005 17:53, обновлено: 22 дек. 2005 13:30

Мой ящик на mail.ru взломали год назад,т.е каким то образом вытянули пароль,или ответ на секретный вопрос, очень сложные были, сделаны с помощью password generator я их на компе не держал.А сейчас самому нужна такая услуга,взломать чужой ящик на mail.ru, есть желающие? за деньги.
ответов: 23, просмотров: 944
анонимно  создано: 20 дек. 2005 17:04, обновлено: 26 дек. 2005 01:04

А вот такой вот вопросик возник у меня:
Есть ли тут бывшие фидошники ? Хотелось бы узнать, пользуется ли кто-нить услугами FidoNet? Или она уже совсем в прошлое ушла? Хотел бы поинта получить у кого нить через IP. Эхи посмотреть, не был там уже года три четыре - может кого нить знакомого найду..
ответов: 8, просмотров: 310
Kastos  создано: 20 дек. 2005 15:25, обновлено: 31 дек. 2005 21:37

Help Памагите ... память тока что сдохла PC-133 на 512 метров... Знаю что старая...небезвоздмездно конечно!
ответов: 3, просмотров: 222
miguel  создано: 20 дек. 2005 12:24, обновлено: 26 дек. 2005 13:44

Люди ...подскажите....Ж))..
есть ли ещё в природе программные продукты вроде
IPCOP, ClarkConnect, SmoothWall...
интересует так же интеграция юзеров из AD в таких продуктах..
ответов: 7, просмотров: 296
bazik  создано: 20 дек. 2005 05:08, обновлено: 22 дек. 2005 11:52

подскажите пожалуйста, что такое Installation ID? Я тут инсталю Файн Ридер, он мне код активации не выдаёт, пока я этот Installation ID не введу..
ответов: 5, просмотров: 940
Viking  252003303 создано: 20 дек. 2005 00:55, обновлено: 20 дек. 2005 02:03

Вот прикупил себе ЖК монитор а у него помимо стандартного кабеля подключения к видеокарте есть еще по шире разъем. Стоит ли покупать такой кабель? (он вроде и так не плохо показывает)
ответов: 9, просмотров: 307
extrimo  создано: 19 дек. 2005 19:44, обновлено: 19 дек. 2005 20:26

Захотел вспомнить старые добрые времена - пошпилить в DiabloII а диск потек...(( Народ! есть у кого DiabloII полная версия с аддоном Lord Of Destruction? Дайте плз поиграть или переписать... в обмен могу тоже что - нибудь записать полезное типа клипов, музыки и тд.... заранее благодарен.
ответов: 0, просмотров: 192
shakespeare  создано: 19 дек. 2005 16:05, обновлено: 19 дек. 2005 16:05

Помогите пожалуйста!При попытке сделать свой компьютер сервером удаленного доступа у звонящего вылазеет окошко с тремя полями логин,пароль и домен,как узнать этот самый домен подскажите пожалуйста,очень надо!!
ответов: 5, просмотров: 286
Иисус  создано: 19 дек. 2005 12:11, обновлено: 20 дек. 2005 18:39

Народ, а подскажите плиз, уже есть в продаже что-нить покруче Call of Duty 2 ?
ответов: 4, просмотров: 248
анонимно  создано: 19 дек. 2005 12:06, обновлено: 21 дек. 2005 22:30

Подскажите кто в курсе.
Сколько стоит мультипортовая PCI-карта с 8 модемами на ней?
ответов: 14, просмотров: 320
анонимно  создано: 19 дек. 2005 11:19, обновлено: 19 дек. 2005 18:23

НАРОД!!! у кого есть диск или халява скачать игру LineAge2 C4 весит 1.90 Gb... очень нужен Заплачу...
ответов: 11, просмотров: 379
анонимно  создано: 19 дек. 2005 10:53, обновлено: 20 дек. 2005 18:35

народ!!! где взять системную дискету 98?
ответов: 6, просмотров: 259
usa  создано: 19 дек. 2005 09:31, обновлено: 21 дек. 2005 03:01

Народ подскажите! Можно ли какимнибудь волшебным способом подключить к старенькому ноутбуку P-100 внешний USB-накопитель, в ноуте разумеется такой порт отсутствует? Есть только ком-порты.
ответов: 3, просмотров: 223
Forester  создано: 19 дек. 2005 09:24, обновлено: 19 дек. 2005 10:14




Тел: (4242) 457000
E-mail:
Copyright © 1998-2017 SAKH.COM
При полном или частичном использовании, воспроизведении материалов
ссылка на SAKH.COM обязательна
Использование материалов форума в средствах массовой информации возможно
только с письменного разрешения редакции ИА SAKH.COM