САХАЛИН · Новости · Погода · Афиша · Ночь · Фотоотчеты · Телепрограмма · Сахалин.Бизнес · Курсы валют · Скидки · Shoppy.ru · Карта · Путешествия · Расписания · Объявления · Работа · Недвижимость · Авто · Mobile · Web-камеры · Форум · Фотогалерея · Sakhalin.TV · Гороскопы · Анекдоты · Sakhalin Online · Опросы · Games · Чат · Jabber · Города · pda
SAKH.COM
Сахалинский форум
Интернет
провайдеры, карточки, броузеры, хакеры, DSL
  Добавить тему »
Сортировка тем:
Темы по разделам:
Поиск в темах:
Регистрация







Rambler's Top100
Rambler's Top100


Подскажите пожалуйста, где можно скачать (бесплатно) самоучитель QuarkXPress?
ответов: 0, просмотров: 644
пп  создано: 4 янв. 2006 01:21, обновлено: 4 янв. 2006 01:21

У меня два вопроса 1. У моей соседки есть телефон, у меня нет. Я хочу подключить DSL через её телефон. Причём официально. Возможно ли это?. За телефон будет платить соседка, за Интернет я.
Вопрос 2. У меня нет телефона, он мне и не нужен. Но мне нужен DSL. Могут мне провесть линию чисто для DSL. Без предоставления телефонного номера. Что бы не платить за телефон, а платить только за Интернет?
ответов: 2, просмотров: 629
Elektric  создано: 3 янв. 2006 18:11, обновлено: 3 янв. 2006 23:53

Слышал что Дальсвязь хочет тянуть оптоволокно по опорам Сах.Энерго С юга на север. Кто ни будь знает, правда это?
ответов: 9, просмотров: 652
elektric  создано: 1 янв. 2006 20:04, обновлено: 2 янв. 2006 10:39

...в Корее запретили продавать плюшевых собак - дети давятся плюшем. ...
ответов: 6, просмотров: 547
zarazzza_v7  создано: 1 янв. 2006 13:17, обновлено: 2 янв. 2006 01:03

Что то давно никто не материт ДСЛ. У меня уже недели как полторы стало намного лучше. Сегодня за 4 часа две перезагрузки. Может исправились?
Всех с новым годом!!!
ответов: 21, просмотров: 989
allexx  создано: 31 дек. 2005 22:04, обновлено: 1 янв. 2006 13:51

Люди... Срочно... У кого Инет БЕЗЛИМИТНЫЙ? Есть шара Дневной Дозор скачать... Стучите в Асю 266246543
ответов: 18, просмотров: 783
Бумбел  создано: 31 дек. 2005 00:20, обновлено: 3 янв. 2006 22:50

Дамы и Господа!
Какие сервисы в новом году хотите в Сахалинском серменте сети интернет?
ответов: 1, просмотров: 483
asakh  создано: 30 дек. 2005 00:20, обновлено: 2 янв. 2006 17:04

Локальная сеть sct.ru стоит подключаться?
ответов: 6, просмотров: 551
анонимно  создано: 29 дек. 2005 23:50, обновлено: 31 дек. 2005 00:38

Опа топ удалили... так кто-нибудь мне скажет куда обращаться?
ответов: 13, просмотров: 554
max85  создано: 28 дек. 2005 14:33, обновлено: 28 дек. 2005 16:06

локальная сеть Аист и локальная сеть Армада. обе находятся в 14-м микрорайоне. какая их этих сетей лучше? нравится ли они вам (пользователям)? какие преимущества / недостатки? расскажите, плиз, может, пользователи новые появятся. сетки не соединяются?
ответов: 3, просмотров: 591
Real_Dann  создано: 26 дек. 2005 15:18, обновлено: 4 янв. 2006 10:45

Вопрос к владельцам AIST Network - у вас не было мысли установить беспроводную сеть? А то развиваетесь только на 14 район. А хотелось бы и 9 и 12 и остальные тоже. Я бы вот тоже так подключился, ибо к сожалению живу не в 14-ом...
ответов: 4, просмотров: 545
dJ0ker  создано: 26 дек. 2005 00:51, обновлено: 29 дек. 2005 23:34

кароче -проблема человек первый комп купил,надо нет подключить по карточке.какие наши действия пошагово?я уже не помнюнах ничо
ответов: 6, просмотров: 490
анонимно  создано: 25 дек. 2005 12:56, обновлено: 25 дек. 2005 13:55

Internet Explorer - нужная примочка
Internet Explorer - это такая программа от Microsoft, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.org, скачать и установить себе FireFox.
(с)Воффка.ком
ответов: 6, просмотров: 516
_Энджи_  11053305 создано: 22 дек. 2005 11:12, обновлено: 31 дек. 2005 11:31

где в инете можно найти обои из фильмов ужасов и постеры???
Только чтоб не один-два, а много
ответов: 0, просмотров: 447
анонимно  создано: 21 дек. 2005 06:09, обновлено: 21 дек. 2005 06:09

Почитал отзывы о работе ДальСвязи. Практически все сходятся во мнении, что, мягко говоря, они оказывают не качественные услуги. И DSL у них плохо работает, и связь прерывается, и скоростя не те, что заявлены. А что, есть альтернатива? Кто-то может предложить что-то лучше? В Поронайске?
ответов: 19, просмотров: 873
Elektric  создано: 20 дек. 2005 23:46, обновлено: 26 дек. 2005 23:33

Люди всем привет блин такая проблема я забыл в АСЬКЕ свой пароль как востановить а?
ответов: 0, просмотров: 440
Iskatel_Dush  создано: 20 дек. 2005 22:53, обновлено: 20 дек. 2005 22:53

Так что - получается что мы подключили DSL - для Дальсвязи?
Что бы им капало бабло? И зачем нам такой DSL ?
Сейчас, битый час беседовал с Оксаной Ивановной, администратором Дальсвязи. Которая пыталась меня убедить в том, что Дальсвязь, предлагающая услуги DSL,
не имеет никакого отношения к бесплатным почтовым серверам
с которых мы получаем и на которые отправляем почту.
(см. далее)
ответов: 142, просмотров: 3823
dewa43--dew39  создано: 20 дек. 2005 11:50, обновлено: 30 дек. 2005 05:06

Есть контора с 27 компами и выделенкой на 128к, за 5000 в месяц дают гиг трафика. На ADSl от Дальсвязи за 3900 в месяц дают 2 гига. Вопрос стоит ли перейти на ADSL ? Инет в основном для получения мыла и небольшого серфинга по сайтам.
ответов: 18, просмотров: 693
Taurus  создано: 19 дек. 2005 16:39, обновлено: 29 дек. 2005 22:40

Здравствуйте народ,
Вот такая задача, может кто слыхал?
Слышал я как то, что есть такие программы JAVA, которые работают на сотовых телефонах в режиме монитора, и излучают, например, ультразвуки отпугивающие комаров или успакаивающие нервы. кто нибудь слыщал о таких технологиях, знают как они работают?
ответов: 4, просмотров: 625
sakhalin  создано: 19 дек. 2005 15:20, обновлено: 24 дек. 2005 00:21

народ,подскажите где и как скачать смалики.
ответов: 5, просмотров: 634
анонимно  создано: 18 дек. 2005 18:42, обновлено: 3 янв. 2006 23:29




Тел: (4242) 457000
E-mail:
Copyright © 1998-2017 SAKH.COM
При полном или частичном использовании, воспроизведении материалов
ссылка на SAKH.COM обязательна
Использование материалов форума в средствах массовой информации возможно
только с письменного разрешения редакции ИА SAKH.COM