САХАЛИН · Новости · Погода · Афиша · Ночь · Фотоотчеты · Телепрограмма · Сахалин.Бизнес · Курсы валют · Скидки · Shoppy.ru · Карта · Путешествия · Расписания · Объявления · Работа · Недвижимость · Авто · Mobile · Web-камеры · Форум · Фотогалерея · Sakhalin.TV · Гороскопы · Анекдоты · Sakhalin Online · Опросы · Games · Чат · Jabber · Города · pda
SAKH.COM
Сахалинский форум
Подскажите...
вопросы о товарах и услугах
  Добавить тему »
Сортировка тем:
Темы по разделам:
Поиск в темах:
Регистрация







Rambler's Top100
Rambler's Top100
Обновить | Все темы раздела

Купила телефон в салоне,пришла домой и постигло разочарование ,хочу верноть его,вот думаю возьмут ли его назад у меня ...
анонимно  29 дек. 2005 12:19


Назад не возьмут, поскольку телефон - технически сложный товар, который не подлежит в твоем случае возврату. Попробуй продать его по объяве.
Симка 2 янв. 2006 19:50

в следующий раз подумайте трижды!
xitrji 167818051 1 янв. 2006 23:50

Не подлежит обмену и возврату...однозначно... т.к. сложнобытовая техника. Если права качать начнете - с Вами совсем никто разговаривать не будет. Можно попробовать договориться об обмене на другую трубку, и то если Вы попросите вежливо. Говорю как работник салона связи.
Mirabella 29 дек. 2005 21:44

а если я купил телефон и в течении двух недель у меня треснуло стекло на экране... что можно сделать????
ШУХЕР  29 дек. 2005 21:49

Само оно не трескается! Это я к тому, что по гарантии, вам его ремонтировать не будут. Но всегда можно попробовать договориться с мастерами, наверняка помогут за небольшую денюшку. Или большую, как повезёт. Говорю вам как работник одного из сервисных центров (не по ремонту сотовых).
Бомжик_1.5 29 дек. 2005 21:57

Реально ли требовать от фирмы деньги, если агрегат пришел в негодность в течение гарантийного срока ?
т.е. я не хочу ремонтировать его.
масим  302074162 29 дек. 2005 22:43

Если пришёл в негодность, то его обязаны отремонтировать(не помню, два или три ремонта), причём в течении максимум 21 дня. Если не могут (не важно по какой причине), то заменить (возможно и тут на выбор, или менять или деньги, по желанию потребителя). Если такого нет, то на выбор, подобную модель или деньги. Может, где в ньансах ошибся, не охота рыться в Законе о защите прав потребителей (я занимаюсь непосредственно ремонтом, во все тонкости вникать желания нет, своей головной боли хватает), но смысл такой.
Бомжик_1.5 29 дек. 2005 22:53

Все правильно... дополню, если было три ремонта, и характер неисправности одинаковый...
Nadziratelb www.fssr.ru/hz.php?name=News&file=article&sid=1207 288424788 30 дек. 2005 01:00

А если у ЭЛТ монитора в люминофр выгорел, причем дырка прогрессирует, ремонтируется ли такая вещь ?
Ведь замена кинескопа, по сути новый монитор...
масим  302074162 29 дек. 2005 22:58

Если что то, поломалось сразу после покупки, предпочитаем менять. Почему? Объяснять не буду, есть один ньанс.
Бомжик_1.5 29 дек. 2005 23:05

А вы в чьем сервисе работаете ?
масим  302074162 29 дек. 2005 23:07

Компьютерами не торгуем.
Бомжик_1.5 29 дек. 2005 23:10

Я только ради интереса
масим  302074162 29 дек. 2005 23:11

В аське.
Бомжик_1.5 29 дек. 2005 23:15

Ремонт, если нет трубки, тогда обмен.
Бомжик_1.5 29 дек. 2005 23:02

мля...
А то монитор гавном оказался помимо всего прочего...
масим  302074162 29 дек. 2005 23:04

Если предложат обмен, попробуй другую модель взять, с доплатой. Как правило, выгоднее, если дороже модель берут. И кричи, что мол, точно такой же не хочу брать, опять поломается.
Бомжик_1.5 29 дек. 2005 23:09

Да я вообще больше в жизни с этим брендом связываться не буду...
LG...
Вот и хочу бабки забрать, думаю как провернуть теперь дело.
масим  302074162 29 дек. 2005 23:11

золотые слова!
xitrji 167818051 1 янв. 2006 23:49

Спасибо
масим  302074162 3 янв. 2006 17:44




Тел: (4242) 457000
E-mail:
Copyright © 1998-2017 SAKH.COM
При полном или частичном использовании, воспроизведении материалов
ссылка на SAKH.COM обязательна
Использование материалов форума в средствах массовой информации возможно
только с письменного разрешения редакции ИА SAKH.COM