САХАЛИН · Новости · Погода · Афиша · Ночь · Фотоотчеты · Телепрограмма · Сахалин.Бизнес · Курсы валют · Скидки · Shoppy.ru · Карта · Путешествия · Расписания · Объявления · Работа · Недвижимость · Авто · Mobile · Web-камеры · Форум · Фотогалерея · Sakhalin.TV · Гороскопы · Анекдоты · Sakhalin Online · Опросы · Games · Чат · Jabber · Города · pda
SAKH.COM
Сахалинский форум
ЗаЗо
общение людей, которым уже за…
  Добавить тему »
Сортировка тем:
Темы по разделам:
Поиск в темах:
Регистрация







Rambler's Top100
Rambler's Top100
Обновить | Все темы раздела

Вопрос тем кому только только за тридцать! Парни, если вашей девушке ещё нет и двадцати и её постоянно тянет на всякие там диско-клубы, сейшны и прочие тусовки как вы со всем этим справляетесь? Познакомился с 19-й девчонкой, так она меня уже забодала своими призывами либо присоединиться к её "детской" компании в которой я чуствую себя её папой, либо отправиться с ней в каку-нибудь очередную ночную забегалавку. Сам я по натуре человек не тусовочный, в принципе уже состоявшийся, домашний и вся эта молодняцкая суета нафик не нужна! Что делать то? Другую подругу себе не хочу, эта вполне устраивает. Но менять свой образ жизни тоже не собираюсь, я своё уже отбесился... Боюсь уйдёт она от меня, а терять её очень не хочется! Она просто -чудо
анонимно  23 дек. 2005 01:17


...не ну а чо, разви йа нипраф...не, фсе ***ись, йа нипротиф таких баркоф, если не клиника, но факт астаеццо фактом...
Chronic_v.17 23 дек. 2005 19:29

В жизни может случиться все что угодно. Чего только не бывает. Кто-то то может "уйти" в 60, кто-то в 25... поэтому от этого никто не застрахован, а счастливым быть хочется каждому.
Бегущая_по_волнам 23 дек. 2005 19:32

...ааай, ты опять в крайности...бхыыы...я не беру в ращёт форс-мажор...мы прекрасна панемаим а чом йа...
Chronic_v.17 23 дек. 2005 19:33

из таких крайностей состоит наша жизнь
Бегущая_по_волнам 23 дек. 2005 19:53

...чушь, жизнь не крайность...
Chronic_v.17 24 дек. 2005 00:17

Блин, завидую я вашей девушке, а все из-за того, я хорошая сильно, на дискотеки не люблю ходить....а вот разницу более 8 лет в свои 19 считала чем-то ..ну..неправильным что ли? сейчас очень жалею.
анонимно 23 дек. 2005 18:55

хуета какая-то
ЛЕВЕРЕТч.2 23 дек. 2005 18:46

...гыыы....сказала прарадительница ибанутых топоффф...бхыыы...
Chronic_v.17 23 дек. 2005 18:55

забыл подПИСАТЬСЯ: "голос примитива"
ЛЕВЕРЕТч.2 23 дек. 2005 18:58

...магу пасцать тока на хилую груть тваю...гыыы...
Chronic_v.17 23 дек. 2005 19:00

потому что, ВСЁ - на что ты ВООБЩЕ способен для женщины... это только "пасцать на груть" её
ЛЕВЕРЕТч.2 23 дек. 2005 19:08

...ооо да, но на тибя исчо магу и пасрать, пелотка...бугага...
Chronic_v.17 23 дек. 2005 19:09

членороник ты матершинный.перестань вонять.
анонимно 24 дек. 2005 00:13

...саси ноги, жывотнае...гыыы...
Chronic_v.17 24 дек. 2005 00:17

ужаснах Ты точно не из бабруйска? а то говорят там только такой секс ...
ЛЕВЕРЕТч.2 23 дек. 2005 19:24

...неа, йа ниатудаа....но эспэшали фор йу мауг устроеть...бугага...ферштейн, пелотко...
Chronic_v.17 23 дек. 2005 19:24

Мой первый муж был старше меня на 12 лет. Когда начинали вместе жить, он мне все время говорил: у тебя одни гулянки на уме, ты молодая, а я уже стар шарахаться и развлекаться.. В итоге появился ребенок и не я шарахалась, а он..
Все сугубо индивидуально Вы же выбираете, если вам хочется быть с ней, находите компромисы, если не хочется - не будьте с ней
Юлька 23 дек. 2005 14:11

Да пусть идет и бесится без тебя, если не хочешь идти. А потом пусть берет такси и приезжает к тебе. А ты за это время помоешься, поспишь, сил накопишь на остаток ночи
invariable 23 дек. 2005 13:54

Да и пусть идёт скачет. У каждого человека есть какие-то свои увлечения. И не в возрасте дело, и не в его разнице. Например я никогда не любил тусовки, ни в 15-25 лет, ни сейчас, так же как и моя бывшая жена. У нас были другие кайфы и ценности в жизни.
крыс 23 дек. 2005 13:33

Ей дай волю, она каждый божий день в дискотеку или карнавальное шествие устроит!
анонимно 23 дек. 2005 14:08




Тел: (4242) 457000
E-mail:
Copyright © 1998-2018 SAKH.COM
При полном или частичном использовании, воспроизведении материалов
ссылка на SAKH.COM обязательна
Использование материалов форума в средствах массовой информации возможно
только с письменного разрешения редакции ИА SAKH.COM